Техническое обслуживание компьютеров FRONT MAN осуществляется в соответствии с «Положением о гарантийном и послегарантийном ремонте и обслуживании изделий, приобретенных в ООО "Ниеншанц-Автоматика". В комплект поставки входит русскоязычная техническая документация и руководство пользователя (опционально). В отдельных случаях предоставляется возможность пробной эксплуатации техники.
Отдел технического обслуживания и поддержки ООО "Ниеншанц-Автоматика" производит гарантийный ремонт или замену изделий, оказавшихся дефектными или вышедших из строя в процессе эксплуатации, при соблюдении следующих условий:
- в течение периода гарантийного срока, установленного ООО "Ниеншанц-Автоматика" на данное изделие, и подтвержденного документально гарантийным талоном или копией накладной при обязательном наличии на изделии наклейки с серийным номером и штрих кодом
- эксплуатация устройства проводилась без нарушения условий эксплуатации ("Типичные нарушения условий эксплуатации")
- изделие не подвергалось вскрытию или ремонту любым лицом, не являющимся уполномоченным представителем отдела технического обслуживания и поддержки ООО "Ниеншанц-Автоматика"
- гарантийное обслуживание производится только в сервисных центрах компании ООО "Ниеншанц-Автоматика", адреса сервисных центров указаны в разделе "Контакты"
- покупатель осуществляет доставку изделия по адресу приемки в гарантийный ремонт и обратно самостоятельно и за свой счет
Факт нарушения условий гарантийного ремонта или замены изделий может быть обнаружен как при приеме изделий диспетчером, так в процессе ремонта. В последнем случае отдел технического обслуживания и ремонта оповещает Клиента о выявленных нарушениях условий гарантийного ремонта и согласовывает с ним условия дальнейшего обслуживания.
По истечению гарантийного срока, при нарушении условий эксплуатации, при повреждении серийного номера или штрих кода, при попытке вскрытия изделия или его ремонта неуполномоченным лицом отдел технического обслуживания и поддержки ООО "Ниеншанц-Автоматика" осуществляет ремонт или замену изделий на платной основе в соответствии с установленными ценами на техническое обслуживание ООО "Ниеншанц-Автоматика".
При предъявлении изделия для ремонта или замены к изделию должен прилагаться заполненный Клиентом "Акт дефектации", установленной формы и содержащий следующую информацию:
- Название организации
- ФИО контактного лица
- Информация для контакта (телефон, электронная почта или др.)
- Наименование изделия, модель
- Серийный номер
- Номер гарантийного талона (если изделие находится на гарантийном сроке)
- Номер счета или накладной
- Описание дефекта (условия и время возникновения, периодичность проявления, аппаратная и программная конфигурация)
При отсутствии информации о дефекте в "Акте дефектации", а также при предъявлении для ремонта или замены изделий, заявляемых Клиентом как дефектные, но, в результате проверки отделом технического обслуживания и поддержки, оказавшиеся исправными, Клиенту выставляется счет за диагностику в соответствии с установленными ценами на техническое обслуживание ООО "Ниеншанц-Автоматика".
Перечень типичных нарушений условий эксплуатации изделий:
- Механические повреждения (следы ударов, порезы кабелей и печатного монтажа, попадание внутрь изделия посторонних предметов, деформированные или отломанные детали или их части, согнутые и замятые контакты разъемов).
- Загрязнение внутри корпусов, загрязнение поверхности печатных плат и разъемов (грязь, пыль, высокая влажность, жидкость, насекомые, животные и следы их жизнедеятельности)
- Скачки напряжения в сети (отклонения от ГОСТ 13109-87).
- Подключение и отсоединение интерфейсного шнура при включенном компьютере.
- Использование самодельных устройств в компьютере, приведших к выходу из строя изделия.
- Повреждение серийного номера и фирменного знака Производителя, нанесенных или наклеенных на изделие.